Возврат и Обмен
Гарантия
На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине , предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. При доставке товара необходимо проверить гарантийное свидетельство. В нем должна быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, то начало срока гарантии будет исчисляться не с момента передачи товара клиенту, а с даты изготовления техники.
Во время приемки товара обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. На случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара сохраняйте гарантийный талон, чек и эксплуатационную инструкцию.
- Позвоните в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне.
- В телефонном разговоре с мастером детально опишите возникшую проблему.
- Дождитесь сотрудника СЦ, который сможет произвести ремонт техники.
Фирменная гарантия не распространяется: на поломки и неисправности, возникшие в результате неправильного монтажа техники; на дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации или ухода за устройством; на износ прибор при чрезмерно интенсивном использовании; на механические или другие повреждения, которые возникли в результате перебоев в электросети. Не подошел товар? Вы можете обменять или вернуть технику.
Для физических лиц
Правила обмена или возврата товара надлежащего качества регулируется статьей 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен если сохранен его товарный вид и потребительские свойства, техника не была в использовании и не подключалась. Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течении 15 дне с момента покупки товара. После 15 дней только гарантийный ремонт.
Для юридических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.
- Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
- Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
- В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
- Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
- Если процедура установления причины поломки не возможна у вас дома — мы доставляем товар в сервисный центр.
- В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
- Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
- Позвоните нам и сообщите о своем решении.
- Дождитесь приезда нашего экспедитора.
- Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.
- Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
- Вызов экспедитора платный.
- Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.